ЗАКОН
Почему мы не проводим конкурсы и не раздаем мерч?
Согласно статье 16 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" от 23.02.2013 N 15-ФЗ, запрещена реклама и стимулирование продажи табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, спонсорства табака или никотинсодержащей продукции.

Если разобрать по пунктам, то запрещено любое стимулирование граждан к приобретению никотиносдержащей продукции, а именно:

- распространение среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;
- применение скидок с цены, в том числе посредством издания купонов и талонов;
- использование товарного знака никотинсодержащей продукции на других видах товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, на которых использован товарный знак никотинсодержащей продукции (мерч);
- использование и имитация никотинсодержащей продукции при производстве других видов товаров;
- организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение никотинсодержащей продукции;
- организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению никотинсодержащей продукции;
- использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;
- спонсорство табака или никотинсодержащей продукции.

Конкурсы попадают под два пункта точно, поэтому мы их и не проводим. Такая реальность у никотинового рынка.
Made on
Tilda